Новый год со смешариками для детей средней группы. Сценарий. Сценарий новогоднего театрализованного представления "приключения смешариков" Командный конкурс Кроша

Ольга Арышева
Сценарий новогоднего утренника «Праздник со Смешариками»

Праздник со Смешариками

Выходят девочки, поют первую часть песни «Скоро Новый год придет» , мальчики поют вторую часть.

Ведущая :

Ребята, больше всего на свете я люблю чудеса, а вы любите?.

А в новогоднюю ночь всегда случается что-нибудь необыкновенное.

И вот, забравшись в бабушкин сундук, я обнаружила старинный рецепт :

«Как готовятся Новогодние Чудеса » .

Давайте сотворим чудо – сделаем так, чтобы тотчас появилась здесь Снегурочка! Поможете мне?. Тогда начинаем колдовать!

Выносит красивый горшок и большую деревянную ложку.

Ведущая :

Итак, начинаем! Добавляем в горшок тысячу улыбок. Ну-ка, все дружно улыбнитесь!

Делает руками «сгребающий жест» , как бы собирая улыбки детей.

Одну гримасу для остроты! Замечательно! Теперь насыпаем хохота от «хи-хи» до «ха-ха» !

Дети смеются.

А сейчас – заговорные слова!

Звучит музыка.

Чудо, чудо покажись!

Сказка, сказка, расскажись!

Снегурочка, скорей явись.

Выходит Снегурочка

Снегурочка : (рассказывает и показывает)

Ах, как много ребятишек

И девчонок, и мальчишек.

Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас рада видеть я!

Не страшны зимы угрозы,

Я мороза не боюсь.

Внучкой Дедушки Мороза,

Я Снегурочкой зовусь!

Перед праздником наш дом я украсила снежком!

Здесь - развесила снежинки,

Здесь - серебряные льдинки!

Ёлка во дворе растет -

Можно встретить Новый год!

Под музыку из мультфильма выходит Крош.

Крош : Ой, ой, ой! А что это вы тут все собрались? Неужели праздник , какой, а я и не знаю!

Снегурочка : Да, мы тут с ребятами….

Крош (перебивает) : Постойте. Постойте! Я сам угадаю! Вы отмечаете…. день рождения!

Снегурочка : Нет

Крош : Ммм, ну тогда….Международный день защиты детей?

Снегурочка : Нет

Крош : А знаю, знаю! Вы отмечаете день матери!

Снегурочка : Нет. Дети, давайте все вместе скажем, какой праздник мы с вами встречаем .

Все вместе : Новый год!

Крош : Новый год? А что это такое? Не слышал я о таком празднике .

Снегурочка : Как же не слышал? Это самый волшебный праздник в году . В новый год исполняются мечты и желания.

Крош : Да? А я и не знал (грустно) . А расскажите мне еще про новый год.

Снегурочка : Кто хочет рассказать нашему гостю, что же такое новый год.

Все желающие рассказывают Крошу своими словами, как они представляют себе, что такое новый год.

Крош : Ого, а я жил себе спокойно и даже не знал, что на свете есть такой чудесный праздник ! А возьмите меня тоже с собой встречать новый год!

Снегурочка : Конечно!.

Крош : Ой, как здорово! А можно я позову свою подружку встречать вместе с нами новый год?

Снегурочка : Мы будем только рады.

Крош : Нюшааа! Что-то она не слышит меня.

Снегурочка : А давайте мы поможем Крошу, и позовем все вместе его подружку.

Все кричат : Нюшааа!

Выходит Нюша.

Нюша (недовольно) : Чего ты Крош раскричался тут! Отвлек меня от игры!

Снегурочка : Не ругайся, Нюша! Мы позвали тебя встречать с нами новый год!

Нюша : Новый год? А что это такое?

Крош : А ты сейчас все сама поймешь!

Снегурочка : Давайте покажем нашим гостям, что же делают на новый год! Во-первых, все….

Дети : Наряжают елочку!

Игра «Наряди елочку»

Нюша (хлопает в ладоши) : Ух, ты, как здорово! Какие вы молодцы! А я приготовила для вас небольшое задание.

Снегурочка : Мы с радостью выполним любое задание!

Игра «Снежный футбол»

Крош : Я тоже хочу поиграть с вами. Моя игра называется «Морковный бой» .

Игра «Морковный бой»

Нюша : А сейчас я предлагаю потанцевать!

Крош : С радостью! Девочки с Нюшей, а мальчики со мной.

Танцы со Смешариками .

Снегурочка : И на новый год ко всем детям приходит…скажите громко…кто?

Дети : Дед Мороз!

Выходит под музыку дед Мороз и приплясывает.

Дед Мороз : Здравствуйте мои дорогие! Целый год я шел к вам и наконец-то дошел! А шел я, чтобы поздравить всех с новым годом! С новым годом, с новым счастьем вас друзья!

Хоровод «Новогодняя считалочка »

Дед Мороз. Что ж, веселый вы народ!

Нам играть пришел черед. Правда, ребятки?

Игра «Волшебная снежинка»

Дед Мороз. Есть у меня волшебная снежинка. К кому снежинка попадет, тот танцевать для нас начнет!

(Звучит «волшебная» тема – дети передают снежинку друг другу, по кругу; музыка останавливается – ребенок, у которого оказывается снежинка, выходит в центр круга, герои праздника и ведущая говорят задание – звучит танцевальная тема – солист и дети выполняют задание, музыка останавливается – солист возвращается на свое место, игра повторяется).

Снегурочка. Илюша…прыгает на ножках, а мы хлопаем в ладошки!

Снегурочка. Даша… будет приседать, а мы ножки выставлять!

Снегурочка. Вова… будет громко топать, а мы опять в ладоши хлопать!

Будем вместе мы кружиться, танцевать и веселиться!

Дед Мороз. А сейчас,

На веселом паровозе

Мы помчимся в Новый год!

Вы готовы?

Дед Мороз. Вперед!

Игра «Едет, едет паровоз, паровозом Дед Мороз!»

Дед Мороз. Ну, ребята, постарались! Удивили, вам признаюсь.

Снегурочка. Что ты, Дедушка Мороз,

Смотришь, удивляешься,

Варежками хлопни,

Валенками топни.

Для детей, для гостей,

Попляши веселей!

Дед Мороз. Для меня такое дело очень даже просто!

Эх, душа помолодела лет на девяносто!

Пляска Деда Мороза.

Дед Мороз. А теперь нам, детвора,

Снегурочка, иди скорей,

Вместе слушать веселей!

Дед Мороз. За стихи я вас хвалю,

Песни тоже я люблю.

Спойте песню о зиме, душеньку потешьте мне!

Песня «Новый год»

Дед Мороз. Очень я детей люблю,

Всем подарки подарю!

Где тут моя Морозовская рукавица?

Все ладошки подставляйте,

И подарки получайте!

Кладёт каждому ребёнку в ладошку конфетку.

Снегурочка. Как? И всё? Такие маленькие подарки не бывают. Правда, дети?

Дед Мороз. Фу-ты, старый совсем стал! Забыл! .

Мы сейчас со Снегурочкой что-нибудь придумаем.

Шепчутся

Дед Мороз. Снегурочка, помоги,

Подарки новогодние к елочке неси !

Под музыку Снегурочка вносит большую конфету трюфель.

Снегурочка. Дедушка Мороз! Конфетка одна, а

нас много. Как делить будем?

Дед Мороз. Не волнуйтесь, ребята,

Сейчас посох мой волшебный

Чудо сотворит, и конфету эту в подарки превратит!

А вы мне помогайте! За мной повторяйте!

Все вместе.

Любим мы конфетки.

Мы едим их быстро.

Вкусные конфетки!

И подарки деткам! (Дед Мороз в это время «колдует» посохом)

Снегурочка проносит конфетку вокруг ёлки

Дед Мороз раскрывает конфету.

Звучит волшебная музыка, Дед Мороз достаёт подарок из конфеты.

Дед Мороз. Конфету будем раскрывать и подарки доставать!

Раздают подарки под музыку

Дед Мороз. Какой хороший праздник у нас получился !

Но многие ждут Дед Мороза сейчас.

Так будьте здоровы! Прощайте, ребята!

Вам счастья желает Мороз бородатый!

Снегурочка. Пусть зима серебристой порошей

Заморозит любую беду,

Мы желаем всего вам хорошего

В наступающем Новом Году !

Звучит музыка дети и гости покидают зал.

Сценарий новогодней сказки

« Новогодние приключения Смешариков »

Ведущий: Проходите не стесняйтесь! К веселью нашему присоединяйтесь! Посмотрите, как красиво все перед нами Блестит елочка огнями! Встречаем с вами новый год, Вскоре заведем мы хоровод.

Неожиданно выбегает Крош.

Крош: Ой, ой, ой! А что это вы тут все собрались? Неужели праздник, какой, а я и не знаю! Ведущий: Да, мы тут с ребятами…. Крош (перебивает): Постойте. Постойте! Я сам угадаю! Вы отмечаете…..день рождения! Ведущий: Нет Крош: Ммм, ну тогда….Международный день защиты детей? Ведущий: Нет Крош: А знаю, знаю! Вы отмечаете день матери! Ведущий: Нет. Дети, давайте все вместе скажем, какой праздник мы с вами встречаем. Все вместе: Новый год! Крош: Новый год? А что это такое? Не слышал я о таком празднике. Ведущий: Как же не слышал? Это самый волшебный праздник в году. В новый год исполняются мечты и желания. Крош: Да? А я и не знал (грустно). А расскажите мне еще про новый год. Ведущий: Кто хочет рассказать нашему гостю, что же такое новый год.

(Дети рассказывает стихи про Новый год, заранее подготовленные 10 человек).
Крош: Ого, а я жил себе спокойно и даже не знал, что на свете есть такой чудесный праздник! А возьмите меня тоже с собой встречать новый год! Ведущий: Конечно! Давай с нами вместе споем песенку.

Дети берут Кроша за руки и вместе с ним водят хоровод и поют песню «Новогодние игрушки»
Крош: Ой, как здорово! А можно я позову своих друзей встречать вместе с нами новый год? Ведущий: Мы будем только рады. Крош: Н юшааа!! Кар Карыч! Совунья! Совунья: Здравствуйте, дети!

Кар Карыч : С Новым годом!

Совунья : Ах, какие молодцы! Нарядили елочку, давайте все дружно встречать Новый год!

Ведущий: Подождите, Совунья, Кар Карыч, вы же должны были прийти вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой.

Нюша: А мы и зашли за ними, но их дома нет.

Крош : Точно! И вы решили, что Дедом Морозом и Снегурочкой будет Совунья и Кар Карыч. Здорово!

Ведущий : Вы что, действительно думаете, что сможете заменить Деда Мороза и Снегурочку?

Кар Карыч : А что, запросто!

Ведущий : Ну хорошо, тогда зажигай елочку и будем начинать наш праздник.

Кар Карыч : Это я запросто, Нюша, у тебя есть спички?

Нюша: Нет, ну как же, Карыч, ты же сам говорил, что спички детям не игрушка.

Кар Карыч: Ах, да, да, забыл, а у тебя Совунья?

Совунья: Спичек нет, но есть зажигалка.

Ведущий :Стойте, стойте, какие спички? Какая зажигалка? Зажечь елку – это значит зажечь на ней огни.

Ведущий: Да, и настоящий Дед Мороз делает это при помощи посоха. Вот у тебя, Кар Карыч, есть посох?

Кар Карыч : Посох? А что это такое?

Нюша: Может быть это то, что я нашел на крыльце домика Деда Мороза.

(Вытаскивает из за пазухи бумажный свиток)

Ведущий : Ну-ка, дай сюда, что здесь написано?

(Разворачивает, читает вслух)

«Дорогие друзья, нас захватили в плен Змей Горыныч и Баба Яга, помогите! Снегурочка».

Ведущий : Вот беда! Что же мы будем делать?

Нюша: Мы же можем пойти и спасти Деда Мороза и Снегурочку.

Ведущий Но ведь вы одни не справитесь.

Кар Карыч : А мы с ними пойдем, правда, Совунья?

Совунья : Конечно. Смешарики, вперед!

(Звучит музыка из мультфильма «Смешарики», все уходят)

Свет чуть приглушается, звучит тревожная музыка, на сцене появляется Змей Горыныч, лицо его перевязано – болят зубы. Садится на кресло, читает газету.

Горыныч: (читает вслух) Новости тридесятого царства. Жили- были три поросенка: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф. Нуф-Нуф стал поросенком с яблоками, Ниф-Ниф стал поросенком с хреном, а Наф-Наф – директором ресторана. О, как!

(На сцене появляется Баба Яга с нечистью.Танец)

Баба Яга: Привет, Горыныч! Ну что, украл Деда Мороза и Снегурочку? Давай Новый год встречать с Дедом Морозом и Снегурочкой!

Горыныч: Новый год, Новый год! Вот послушал тебя! Пока Деда Мороза со Снегуркой воровал, зубы застудил, боля-я-я-ят!

Баба Яга: Ничего, сейчас веселиться начнем, про зубы свои забудешь. Тащи сюда наших гостей!

(Горыныч убегает за ширму, выводит Деда Мороза и Снегурку.У Деда Мороза во рту кляп, руки связаны, у Снегурочки также связаны руки, рот завязан шарфом).

Баба Яга подходит к Снегурочке, развязывает шарф,

Снегурочка кричит : «Помогите!»

Баба Яга закрывает себе уши, завязывает шарф опять. Подходит к Деду Морозу, вытаскивает кляп,

Дед Мороз грозно: «А ну-ка, развяжите нас! А то ветра и пурги на вас напущу». Начинает дуть, Баба Яга с Горынычем иммитируют борьбу с порывами ветра, опять затыкают рот кляпом.

Баба Яга: Да, неувязочка вышла!

Горыныч: Говорил я тебе! Пойду лучше газету почитаю, а то зубы болят – сил нет!

Баба Яга : Да погоди ты со своими зубами, слышишь идет кто-то, прячемся!

Входят лиса Алиса и кот Базилио.

Базилио: Алиса, куда ты меня манишь?

Ведь опять кота обманешь!

Алиса: Ой, Базилио, пропащий ты, человек. Сколько тебе объяснять – на праздник Новый год.

Кот Базилио:

Праздник! Новый год! А с чем его едят?

Алиса:

Да не едят его! На нём веселятся, подарки получают, песни поют.

Базилио:

Алиса!А как нам попасть на этот твой Новый год.

Алиса: Эй, Базилио, смотри,
Что сверкает там, вдали?
Базили о: Я не вижу…Где?
Алиса: Недалеко от ёлки!
От котов так мало толка!

Алиса: смотрит задумчиво вдаль

появляются Смешарики

Алиса: А вот и наше спасение!

Нюша: Здравствуйте!

Крош: Привет, лесным жителям!

Кар Карыч : Уважаемые, а кто вы такие

Совунья: и не видели ли вы Деда мороза со Снегурочкой!

Алиса: Меня зовут Алиса,
Нигде хитрее не сыскать.
Пока глупцы живут на свете,
Мне не придётся голодать.
Базилио: В стране чудес я кот известный:
Обманщик, попрошайка, плут.
Ловить мышей не интересно,
Не лучше ль простаков надуть?

Алиса: Деда Мороза с внучкой видели

Крош: Где? Где они? Говорите скорее

Нюша: У нас тут праздник под угрозой, а я в подарок заказала себе новую детскую косметику!

Базилио: Чудаки, все сразу им расскажи

Алиса: Мы тоже хотим на праздник!

Базилио: Хотим, веселятся песни петь, играть.

Совунья: Ребята давайте развеселим кота Базилио и Лису Алису

Кар Карыч : Вставайте поскорее все вокруг елки

Новогодняя игра паровозик

Алиса: Я теперь ко всем добра,
Злость и зависть позабуду.
Базилио: Слабых обижать не буду.
Алиса: Подравляем с Новым годом всех зверят,
Поздравляем с Новым годом всех ребят!
Базилио: Счастья, радости желаем,
А пока мы убегаем!
Алиса: А Снегурочку найдете

если в чащу, леса вы войдете

Звук вьюги

Нюша: Ну и непогода!

Крош: Ну и вьюга, совсем ничего не видно

Кар Карыч : Смотрите это же Госпожа Метелица

Выходит госпожа метелица со своими снежинка и танцует

Метель:
Кружится и хохочет
Метель под Новый год.

Снег опуститься хочет,

А ветер не дает.

И весело деревьям,

И каждому кусту,

Снежинки, как смешинки,

Танцуют на лету.

Я – Метель! Зимы подруга.

Моя мать – седая Вьюга.

Крикну ветру моему

Не укрыться никому.

Совунья

Что же ты, Метель, так злишься?
Все шумишь, да все кружишься?

Метель:
Рассердилась я на вас.

Вы устроили здесь пляс,

А моих родных сынков

Шумных, быстрых ветерков,

Не позвали, позабыли.

Вот они и приуныли.

И печальные сидят,

Не летают, не шалят.

Что бы их развеселить

Пришлось самой сюда прибыть.

Ну-ка, милые сынки,

Озорные ветерки,

Вылетайте, покружиться,

Здесь у елки веселиться.

Заметем здесь все кругом

Белым, ледяным снежком.

Нюша: Простите нас Госпожа Метелица

Крош: Приходите к нам на праздник

Кар Карыч: Только праздника у нас и нет совсем

Кар Карыч : Змей Горыныч и Баба Яга похитили Снегурочку и деда Мороза

Совунья: Помоги нам, госпожа Метелица, найти дорогу.

Метелица:

Ну, что же, помогу. Но только при одном условии. Если отгадаете все мои загадки!

Нюша: Ребята, а вы нам поможете загадки отгадывать?

Отгадывают загадки

Метелица: Молодцы смешарики! Молодцы ребята!

Метелица: Я сейчас вам дам клубочек волшебный с серебряной нитью. Он вам дорогу и покажет.

(под музыку говорит)

Крутись скорей мое колесо, чтоб прялась ниточка не короткая, а длинная. Не простая, а серебряная.

Метелица : (подает клубок)

Возьмите, да поторопитесь. До Нового года осталось совсем мало времени.

Кар Карыч : Эх, народ становись скорее в хоровод!

Пойдем дорогой снежною спасать Дедушку мороза со снегурочкой

Хоровод «Новый год»

(Звучит музыка из мультфильма «Смешарики», появляются Смешарики.)

Нюша: (оглядываясь) Ну и место здесь, жуткое какое-то.

Крош : (заикающимся голосом) Не бойся, Нюша, я буду тебя защищать.

Кар Карыч : Так, задерживать будем под команду командира. Командиром буду я! Всех впускать, никого не выпускать!

Совунья: Кого впускать, кого не выпускать? Здесь же никого нет.

(Появляется Баба Яга)

Баба Яга: Как это нет, а я?

(Нюша и Крош прижимаются друг к другу)

Совунья: А вы, собственно, кто будете?

Кар Карыч: И что у вас за вид? Вон, детей напугали. Нюша, Крош, не бойтесь, сейчас Совунья что-нибудь придумает.

Баба Яга: А чем это вам мой вид не нравится? Да я вас сейчас метлой размету!

(Взмахивает метлой, но вдруг хватается за спину)

Баба Яга: Ой! Опять радикулит!

Нюша: (подойдя к Бабе Яге) Спина болит? У Совуньи есть волшебное средство, оно вам сразу поможет.

Совунья: Спина! Да разве это проблема?

Кар Карыч: доставай, дети, помогите бабушке.

Совунья: Так дети становитесь в круг, нашей бабушке поможет зажигательным танцем и песней

Танец и песня (Лавата)

Баба Яга: Ой, как хорошо! И совсем не болит. Спасибо вам большое!

(Жмет всем руки, в это время выходит Горыныч)

Горыныч: Это что здесь происходит? Баба Яга, ты что, на их сторону переметнулась?

Баба Яга: А я что, я ничего.

Кар Карыч : Любезный, а что это у вас, так сказать, одно из лиц перевязано?

Горыныч: Да зубы меня мучают!

Нюша : У Совуньи есть замечательное лекарство, оно вам сразу поможет.

Совунья : (протягивает Горынычу лекарство) Что же вы зубы-то не лечите?

Вот, держите, полощите 3 раза в день, боль и пройдет.

(Горыныч набирает лекарство в рот, полощет)

Горыныч: Не болит! Не болит! Да я за это для вас все, что хочешь сделаю!

Нюша: Отдайте нам, пожалуйста, Деда Мороза и Снегурочку.

Крош: Они нам очень нужны!

Горыныч и Баба Яга: (вместе) Да, забирайте!

(Звучит музыка, выходят Дед Мороз и Снегурочка)

Нюша: Ура! Теперь можно Новый год встречать!

Крош: С подарками!

Кар Карыч : С песнями и играми!

Совунья: С Дедом Морозом и Снегурочкой!

(Выходят ведущие)

Ведущий: Молодцы, Смешарики!

Ведущий: Давайте же, наконец, зажигать елочку.

Дед Мороз: Чтоб елка вспыхнула огнями, повторяйте вместе с нами: Ты гори, наша елка, гори!

(Все повторяют за Дедом Морозом, елочка загорается)

Снегурочка:

Мы не зря старались с вами!
Елка вспыхнула огнями,
В круг, ребята, становись,
Крепче за руки держись.
Мы про елочку споем,
Про красавицу споем.

Хоровод «Замела метелица»

Дед Мороз: ребята не расходитесь, вокруг елки становитесь!

Снегурочка: Я пришла из зимнего волшебного леса. Там, на самой опушке стоит мой чудесный ледяной домик. А вокруг домика растет много зеленых и пушистых… чего, ребята?
Дети: - Елок!
Снегурочка: - Именно елок. В моем волшебном лесу очень много разных елок: широких и тонких, низких и высоких. А давайте, мы на мгновение превратимся в тех красивых елочек, которые есть в моем лесу?
Когда я скажу «высокие» вы должны поднять руки вверх, при слове « низкие» - быстро приседайте и опускайте руки, «тонкие» - делайте узкий круг, «широкие» - делайте круг как можно шире.

(идет игра)

Снегурочка : - Ну как, детишки, понравилось? А давайте еще поиграем?

(игра «Заморожу» с Дедом Морозом)

Дед Мороз : - Что-то я немного притомился. Пока присяду, отдохну. А вы, детишки, порадуйте старика стихами. Внученька, где мой мешок?
Снегурочка: - Вот он дедушка

(Дед Мороз слушает стихи детей и вручает им подарки)

Ведущий:

Славно день прошел у нас,

И грустно мне признаться,

Что настал прощанья час,

Пора нам расставаться.

Ведущий:

Всех, кто нас слышит, кто нас знает,

Мы с Новым годом поздравляем!

Снегурочка.

Желаем счастья и удачи!

Здоровья крепкого в придачу!

Дед Мороз

Каникул радостных, веселых!

Но, чур, не забывать про школу.

Совунья . Учиться на «4», «5».

Кар Карыч . По дому маме помогать.

Ведущая.

Желаем, чтобы каждый дом

Богат был миром и теплом!

Нюша: Ой, какой же чудесный праздник новый год!
Совунья: Мы теперь будем отмечать его каждый год!
Крош: И у нас будет также весело, как и у вас сегодня!
Все вместе: С новым годом!

В сценарий Новогоднего праздника много различных героев, которые выполняют свои задания.

Копатыч идёт в лес за ёлкой.

Нюша разучивает с детьми Новогодние песни и танцы.

Карыч и Крош идут в город за игрушками.

Бараш сочиняет стихи и загадки.

Ёжик узнаёт как нужно себя вести на празднике.

Совунья вспоминает, кто в Новый год дарит всем подарки.

На празднике дети вспоминают правила перехода через улицу, правила поведения на праздниках, поют песни, играют в игры, отгадывают загадки, танцуют.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Новый год со Смешариками.

Цель :

1. создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.

2. формировать культурное поведение детей на дорогах, улицах через игровые формы работы

Задачи:

1. развивать творческие способности,

2. воспитывать ответственность, дружелюбие в детском коллективе.

3. развивать эмоциональную сферу детей младшего школьного возраста

4. пропагандировать социальную значимость курса ПДД;

5. формировать у учащихся сознательное и ответственное отношение к своей жизни, к своему здоровью.

Оборудование:

Костюмы для героев:

Нюши, Совуньи, Кроша, Ёжика, Бараша, Копатыча. Карыча,

Василисы-Прекрасной, Светофора, Постового, Волчонка, Цветика, Лисёнка,

Лентяя, Феи,Снегурочки.

Реквизит для игр и конкурсов.

Музыкальное оформление.

Ход праздника.

У смешариков - Новый год.
Будут танцы, хоровод.
На крылечке у дверей
Нюша ждут к себе гостей.

Копатыч, Крош и Ёжик

Захватили свои книжки

И тетради захватили

К Нюше в гости поспешили

Нюша :Скоро Совунья придёт

Книгу волшебную принесёт

А написано в ней, как нам встретить Новый год

Чтоб он был для нас весёлым

Без забот и без хлопот.

Кар-Карыч с Барашем уж тут

Весёлую песню поют.

(песня)

По воздуху из глуши
Совунья к друзьям спешит.

Совунья : К вам спешила я, друзья,
Ведь опаздывать нельзя:
Нужно научить зверей,
Как нам встретить веселей
Старый праздник - Новый год
Без забот и без хлопот!
Книгу с собой я взяла,

Чтоб время мы провели не зря

Чтоб узнали поскорей как нам встретить Новый год

Без печали и хлопот

Крош : Совунья, привет! Мы готовы учиться!
Ёжик: Готовы мы петь и плясать-веселиться
Бараш: Готовы сейчас стишки сочинять!
Выключается свет:

Раздаются удары, слышатся падения, ужасный смех и шелест. Включается свет: все на полу, книжки нет.
Кар-Карыч: Караул! Это ограбление. Всех впускать, никого не выпускать!

Совунья : Что это было, что это был. Вернее, кто это был.

Крош: Что случилось. Где мы?

Нюша: Мы у меня.

Ёжик: А зачем мы у тебя?

Совунья : Наверно какой – то праздник решили отметить.

Крош: Но вот какой?

Копатыч : Кто – то украл наш праздник.

Карыч : Спокойно! Будет искать. Так, какие праздники мы знаем?

Копатыч : Я мохнатый, косолапый.
Сладко спал зимой в лесу
Но зачем то я поднялся
Надоело спать в берлоге,
Прогулять хотел я ноги!
К Нюше в гости поспешил

Бочку мёда захватил.

Нюша : Значит у меня день рождение.

Совунья: Так сейчас же зима, так сказал Копатыч. А день рождение у тебя летом.

Карыч : Спокойствие, только спокойствие. Сейчас узнаем. Сейчас узнаем у детей.

Нюша : Ребятишки скажите, пожалуйста, какой скоро будет праздник?

(дети отвечают)

Совунья: Кажется, в этот праздник что-то надо наряжать.

Нюша : Правильно. Надо скорее, скорее наряжать меня.

Крош: Да правильно. Нужно скорее её нарядить и петь около неё песни.

Ёжик : А во что её наряжать и что петь.

Карыч: Одевай на голову ведро, бери в руки веник, а мы будем петь «Антошка, Антошка пойдём копать картошку».

Копатыч : Так ведь зима на дворе. Какая картошка?

Нюша : Не буду я на голову ведро одевать. Сам одевай.

Совунья: Что-то здесь не так. Кажется, я вспомнила, наряжают какое-то дерево.

Ёжик: Какие деревья мы знаем. Дуб, берёза, рябина. Нет, всё не то. Спросим у ребят.

(дети отвечают)

Нюша : Да точно ёлку. Чем наряжают ёлку? Можем взять мои заколочки, бантики, расчёски, зеркальце.

Вед: Давайте спросим Василису-Прекрасную

Василису-Прекрасную Друзья, давайте сыграем
В интересную игру:
То, чем елку наряжаем,
Я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно,
И поймёте обязательно,
- Разноцветные хлопушки?
- Одеяла и подушки?
- Раскладушки и кроватки?
- Мармеладки, шоколадки?
- Шарики стеклянные?
- Стулья деревянные?
- Плюшевые мишки?
- Буквари и книжки?
- Бусы разноцветные?
- А гирлянды светлые?
- Снег из ваты белой?
- Ранцы и портфели?
- Туфли и сапожки?
- Чашки, вилки, ложки?
- Конфеты блестящие?
- Тигры настоящие?
- Шишки золотистые?
- Звездочки лучистые?
Крош: Всё понятно. Надо найти умных детей и всё у них узнать про Новый год.

(дети рассказывают про Новый год)

Карыч: Давайте разделимся. Значит вот что.

Копатыч идёт за ёлкой в лес.

Нюша разучивает танцы и песни.

Я и Крош идём в город за игрушками.

Бараш сочиняет новогодние стихи и загадки.

Ёжик узнаёт как нужно себя вести на этом празднике.

Совунья вспоминает кто в Новый год дарит всем подарки.

Встречаемся через 3 часа.

(Звучит музыка шумного города). Дети одевают таблички с транспортом.

Карыч стоит на одной стороне дороге, а Крош на другой. Крош кричит.
Крош: Я хотел по дороге прогуляться

Да игрушек на ёлку купить

Только что со мною было
На перекрестке двух дорог?
Машина чуть не задавила
Я еле ноги уволок!
Карыч: Дорогой Крош, чтобы безопасно гулять по городу, надо знать правила дорожного движения.
Я сейчас тебя познакомлю с настоящим инспектором-регулировщиком.

В зал под музыку входят Светофор и Постовой.

Постовой: По городу, по улице
Не ходят просто так:
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.
Все время будь внимательным
И помни наперед:
Свои имеют правила
Шофер и пешеход.

Светофор : Здравствуйте ребята!
Я вежливый и строгий.
Я известен на весь мир,
Я на улице широкой –
Самый главный командир.
Я – Светофор!
С виду грозный и серьезный,
Я трехглазый светофор!
Всюду люди меня знают.
Да и как меня не знать?
Все должны мои сигналы
Помнить, строго выполнять!
Вед. Светофор, наши дети хорошо знаю сигналы светофора. Ты сейчас в этом сам убедишься .

Ведущая проводит игру с залом «Три сигнала светофора»
Светофор. Выходя на любой перекресток.
Знает взрослый и знает подросток:
Всю проезжую часть нужно быстро пройти,
Не задерживаться и не зевать на пути!

Дети: На дороге не болтай, не играй и не зевай.
Постовой: Знать правила движения на свете
Должны все взрослые и дети.
Пешеходом станет каждый,
Кто пешком идет в поход.
Пешеходная дорожка
От машин его спасет.
Ведь ходить по той дорожке
Может только пешеход.

Вед: Наши ребята знают, где могут ещё перейти дорогу пешеходы

Дети: Очень любит пешеход безопасный переход,

Над землёй и под землёй переходим мы с тобой.

Вед: А ещё наши ребята знают разминку про постового.

Постовой: Интересно посмотреть.

Пешеходы

Постовой стоит упрямый (шагаем на месте)

Людям машет: Не ходи!

(движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)

Здесь машины едут прямо (руки перед собой)

Пешеход, ты погоди! (руки в стороны)

Посмотрите: улыбнулся (руки на пояс)

Приглашает нас идти (шагаем на месте)

Вы, машины, не спешите (хлопки руками)

Пешеходов пропустите! (прыжки на месте)

Вед. Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра,
Нам дети дарят звонкий праздник
И главный гость на нем – игра!

Вед: Давайте поможем Крошу и Карычу доехать до магазина и выбрать новогодние игрушки.

Проводится подвижная игра «Пешеходы и водители».

Крош: Ура! Игрушки раздобыли, можно возвращаться домой

Вед: А ребята для вас на прощание споют песенку про ПДД.

Песня «Ничего на свете ….»

Вед: А в это время Бараш сочинял стихи и загадки про Новый год вместе с Цветиком и его учениками. Давайте попробуем отгадать их непростые загадки. Будьте очень внимательными.

Быстрее всех от страха
Несется ……(черепаха-заяц).

Зимой в берлоге
Видит сон
Лохматый, косолапый ……(слон-медведь)

По горной круче проходил
Обросший шерстью … (крокодил-козел)

В теплой лужице своей
Громко квакал …..(соловей, воробей, муравей - лягушонок)

С пальмы вниз,
На пальму снова
Ловко прыгает …(корова – обезьяна)

Над лесной поляной ночью
Долго слышался кошмар:
Ухал, ахал.
Выл по-волчьи
И пугал зверей … (комар – сова)

К цветку приставишь ухо,
А в нем жужжит, поет
Старательная…(муха – пчела)
И собираем мед.

В чаще голову задрав,
Воет с голоду … (жираф – волк)

Клубком свернулся – ну-ка тронь!
Со всех сторон колючий … (конь – ежь)

Длиннее шеи не найдешь.
Сорвет любую ветку…(еж – жираф)

Под луною песню петь
Сел на веточку … (медведь – соловей)

Кто в малине знает толк
Косолапый, бурый ….(волк – медведь)

Вед : Молодцы ребята.

Волчонок : Послушайте какие я стихи написал

Готов я из трубки
Бумагой плевать
И в Деда Мороза
Снежками кидать!

Бараш: А это кто такой?

Я - веселый Волчонок,
Я - проказник, постреленок.
Я умею веселиться,
И не нужно мне учиться!
Я и так смогу из елки
Все повыдергать иголки!
Учиню я тут потеху -
Упадете вы от смеху!

Цветик: Это не мой ученик. Я такие плохие стихи не сочиняю

Глупая Снегурка - ватная коса
Прыгнула на елку - ну и чудеса!
Проходил по лесу
Толстый Дед Мороз
Крошу-балбесу
Гриб гнилой принес!

Цветик : Зачем ты дразнишься?!

Бараш: Уходи отсюда! Не мешай!
Волчонок: Почему это я должен уходить?! Вот давайте сначала у ребят спросим, чье стихотворение лучше: мое или ваше?

(Спрашивают, ребята отвечают).

Цветик : Ребята, давайте прочитаем Волчонку красивые стихи про Новый год.
Дети читают стихи.

Вед: А в это время Нюша разучивала танцы и песни вместе со сказочными героями в волшебной школе. Давайте посмотрим, что у неё получилось.

Фея: Здравствуйте, гости дорогие!

Новый год стучится в двери,

В новый год мы в сказку верим,

В новый год прекрасной феей

Чудеса приходят в дом.

От души вас поздравляем

И здоровья всем желаем

Пусть для каждого счастливым

Будет этот новый год!

Нюша просто молодец. Сейчас мы вам покажем, что у нас получилось.

Танец « Утята», песня «Будьте добры»

Вед: А в это время Ёжик учился хорошим манерам у странных личностей.

Давайте посмотрим, что у неё получилось.

Если ты пришёл на Ёлку,

Не здоровайся ни с кем.

Слов: «пожалуйста», «спасибо»

Никому не говори.


Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун.

Если ты пришёл на Ёлку,

Свой подарок требуй сразу,

Да гляди, чтоб ни конфетки

Не зажилил Дед Мороз.

И не вздумай беззаботно

Приносить домой остатки.

Как наскочут папа с мамой-

Половину отберут.

Ёжик: Это очень плохие советы. Я так вести себя не буду и ребята тоже. Вы плохо себя ведёте.

Волчонок: Что ты этим хочешь сказать? Мы ведем себя хорошо!
Просто замечательно!
Потому что хорошо воспитаны!
Ведь хорошо воспитан тот,
Кто зайцев по затылку бьет!
Лисенок: Доверчивых обманет,
Их деньги прикарманит!
Лентяй: Кто быть чистюлей не старается
И никогда не умывается!
Вед: Ребята, они правильно говорят?

Фея: Ребята я думаю надо научить их дружбе. Танцуют все.

Танец «Дружба»

Вед: А в это время Копатыч старался найти среди всех деревьев ёлку. Маленькие принцессы ему помогали.

Белоствольные красавицы
Дружно встали у дорожки,
Книзу веточки спускаются,
А на веточках сережки. Березки.

Я из крошки-бочки вылез,
Корешки пустил и вырос,
Стал высок я и могуч,
Не боюсь ни гроз, ни туч.
Я кормлю свиней и белок –
Ничего, что плод мой мелок. Дуб

С моего цветка берет
Пчелка самый вкусный мед.
А меня все ж обижают:
Шкуру тонкую сдирают. Липа

Вроде сосен, вроде елок,
А зимою без иголок. Лиственница

Ее всегда в лесу найдешь –
Пойдем гулять и встретим:
Стоит колючая, как еж,
Зимою в платье летнем. Ель, сосна

Вед: Давайте споём все вместе для Копатыча песенку про ёлочку.

Фея: Громко музыка звучит
В хоровод войти велит!
За руки друзей возьмись,
Вместе с ними в пляс пустись!
Пусть царит у нас веселье
В Новогодний День рожденья!

(Хоровод «В лесу родилась ёлочка»)

Вед: Я думаю, что Копатыч уже никогда не забудет как выглядит зелёная красавица ёлочка.

Наши друзья вспомнили, про ёлку, узнали чем её наряжать, выучили новогодние стихи, песни, танцы. Заглянем мы к Совунье и узнаем, вспомнила ли она кто в Новый год дарит всем подарки.

Снегурочка: Шапку белую связал мне под новый год пурга.
Вьюга валенки сваляла из пушистого снежка.
Я люблю морозный иней,
Мне без стужи жить нельзя.
Дед Мороз мне выбрал имя:
Я – Снегурочка, друзья!
Шли мы с дедом довольно долго
Через льды, через снега.
Шли все дни, не зная лени,
Не сбивались мы с пути.
То садились на оленей....
То - в маршрутное такси.
Были в селах, городах,
Поздравляли мы подряд
С Новым годом всех ребят.

А сейчас мы разделились,

Чтоб успеть поздравить всех.

Дед Мороз пошёл в детсад.

А я к вам поспешила,

Чтоб скорее чары снять

Про Новый год всё рассказать

Совунья: Добрый вечер Снегурочка.

Мы тебя так долго ждали,
Что успели и устать!
Мы всё время вспоминали:
Кто ребят под Новый год
Веселить не устаёт?
Кто подарки дарит детям?
Кто ребятам всем на свете
Ёлку из лесу привёз?

Снегурочка: Давай Совунья спросим у ребят

Кто с огромнейшим мешком,
Через лес идёт пешком,
Может это людоед?
- Нет.
Кто сегодня встал чуть свет
И несёт мешок конфет,
Может это ваш сосед?
- Нет.
Кто приходит в Новый год
И на ёлке свет зажжёт?
Включит нам электрик свет?
- Нет.
Кто же это? Вот вопрос!
Ну, конечно... (Дед Мороз)

Снегурочка:
А сейчас, друзья, сыграем
В интересную игру:

«Верно или неверно»

Вы послушайте внимательно,
И ответьте обязательно,


Скоро Дед Мороз придет, - верно? – (верно)

Он подарки принесет, - верно? – (верно)

Ствол хорош у нашей елки, - верно? – (верно)

Он был срублен из двустволки, - верно? – (верно)

Что растет на елке, Шишки, - верно? – (верно)

Помидоры и коврижки, - верно? – (верно)

Вид красив у нашей елки, - верно? – (верно)

Всюду красны иголки, - верно? – (верно)

Дед Мороз боится стужи, - верно? – (верно)

Со Снегурочкой он дружит, - верно? – (верно)

Что ж ответы даны на вопросы – верно? – (верно)

Снегурочка: Вот вы всё и вспомнили про Новый год.

Лесом частым, полем вьюжным

Зимний праздник к нам идёт.

Так давайте скажем дружно:

«Здравствуй, здравствуй, Новый год!».


Всех подружек поздравляем,

Поздравляем всех друзей.

И от всей души желаем

Мы вам самых светлых дней.


Желаем счастья и удачи,

Здоровья крепкого в придачу.

Каникул радостных, весёлых,

Но, чур, не забывать про школу.

Учиться на четыре-пять,

По дому маме помогать.

Снегурочка: К празднику Дед мороз прислал вам подарки. Примите их пожалуйста.


Новый год со Смешариками.

Цель : создать праздничную атмосферу.
Задачи : учить водить хороводы, приобщить к традициям, встречать Новый год, развивать чувство ритма, эмоционально откликаться на музыку.
Действующие лица : Дед Мороз, Снегурочка, Крош, Нюша, Ёжик, Бараш,

Ход праздника .

Танец «Серебристые снежинки»
(Звучит веселая музыка мультика Смешарики, хоровод вокруг елки)
Снегурочка
В зал мы вошли и увидели все -
Елка стоит в новогодней красе,
Вся серебрится, пышна и стройна,
Из лесу в гости пришла к нам она.
Разве не красавица?
Дети. Всем нам елка нравится!
1-й ребенок.
Здравствуй, елочка лесная,
Серебристая, густая.
Ты под солнышком росла
И на праздник к нам пришла.
2-й ребенок .
Елка, елка, елочка, колкая иголочка,
У тебя на ветках снег,
Ты сегодня лучше всех!
3- ребенок
Когда бенгальские огни сияют,
Когда хлопушек раздается гром,
Всех с Новым годом,
С новым счастьем поздравляют,
А мы на празднике у елочки споем.

Песня –Белые снежинки

Снегурочка :

Проходите не стесняйтесь!

К веселью нашему присоединяйтесь!

Посмотрите, как красиво все перед нами

Блестит елочка огнями!

Встречаем с вами Новый год,

Давайте заведем мы хоровод

Как только ребята заканчивают петь, внезапно появляется Крош.

Крош : «Привет, друзья! А что это вы тут делаете? У вас тут что такое? Праздник какой-то?».

Снегурочка : «Да, тут у нас…».

Крош (прерывает его): «Стойте! Я смогу угадать, что тут такое! Это День Рождения?!».

Снегурочка : «Не угадал!».

Снегурочка : «Нет, конечно!».

Крош : «А, точно! Это !».

Снегурочка : «Нет! Ребята, подскажите Крошу, что за праздник тут у нас!».

Дети : «Новый год!».

Крош : «Ух ты! Как интересно! Первый раз слышу о таком празднике! А что это?».

Снегурочка : «Вот это да! Это же самый любимый праздник всех взрослых и детей! Можно загадывать желания, дарить подарки и наряжать ёлку!».

Крош : «Жалко, что я раньше ничего об этом не слышал (грустно). Ребята, а расскажите мне ещё что-нибудь про этот ваш Новый год!».

Снегурочка: «Друзья, давайте расскажем ему! А затем поиграем».

Дети по очереди объясняют Крошу, что это за праздник.

Песня-игра «Четыре шага»

Крош : « Вот это да! И как же я раньше жил, ничего не зная про этот волшебный праздник! Можно я тоже буду встречать Новый год с вами?».

Снегурочка : «Конечно, присоединяйся к нам! Дети, давайте вместе споём новогоднюю песню».

Участники водят хоровод с Крошем и поют песню.

Крош : «Как же тут весело! А можно я своих друзей позову встречать Новый год с вами?».

Снегурочка : «Чем больше друзей, тем веселей!».

Крош : «Ню-ю-юша! Ба-а-араш! Отзовитесь! Идите сюда!».

Снегурочка : «Что-то они тебя не слышат, Крош! Ребята, давайте позовём друзей Кроша вместе, чтобы они точно услышали!».

Дети : «Ёжи-и-ик! Ню-ю-юша! Бара-а-аш!».

К ребятам выходят Нюша, Ёжик и Бараш.

Нюша : «Крош, что случилось? Почему ты нас отвлекаешь, мы важными делами занимались, между прочим!».

Бараш : «У меня было вдохновение, а теперь его нет!».

Снегурочка : «Друзья, не обижайтесь! У нас тут праздник – Новый год! Мы с Крошем и ребятами решили вас позвать».

Ёжик : «А что это такое? Что такое «Новый год»?».

Крош: «А сейчас мы расскажем!».

Снегурочка : «Ребята, а давайте покажем нашим друзьям, как нужно праздновать Новый год! Давайте вместе нарядим ёлочку!».

Игра «Наряди ёлку»

Реквизит : две маленькие искусственные ёлочки, картонная коробка, ёлочные игрушки (они должны быть сделаны не из стекла и их должно быть много), две табуретки.

Из всех участников (кроме ведущего) формируют две команды с равным количеством человек. В помещении (актовый зал или самая большая комната в квартире) с одной стороны по углам ставят стулья, а напротив них просят расположиться участников обеих команд. Между стульями и участниками (посреди комнаты) ставят коробку с игрушками.

Правила игры

По команде ведущего, два игрока (по одному игроку из каждой команды) быстро подбегают к коробке с игрушками. Затем эти два игрока берут по одной (!) игрушке, бегут каждый к своей ёлке, и вешают эту игрушку на неё. Повесив игрушку, игрок должен быстро вернуться к своей команде и стать в конец шеренги. Потом все действия повторяет следующий игрок, стоящий первым в шеренге. Когда ведущий скажет слово «Стоп!», игра заканчивается и проводится подсчёт игрушек на ёлках. Побеждает та команда, которая успеет повесить на ёлку больше игрушек.

Нюша : «А мне нравится Новый год! Здорово!».

Бараш : «Вдохновение! Оно вернулось ко мне!».

Снегурочка : «Бараш, почитай нам свои стихи!».

Бараш : «Не-е-е, я сегодня не стихи сочинял, а загадки».

Снегурочка : «Ну и что! Пожалуйста, почитай нам, а мы будем отгадывать».

Бараш : «Хорошо, давайте почитаю!».

Загадки Бараша

Бараш :

Он активный малый,
Смелый он, удалый!
На зайчишку он похож
А зовут его все….(Крош).

Он Кроша лучший друг
Это знают все вокруг,
Большая голова, очки и пара ножек
Скажите, кто же это? (Ежик).

Румяные щечки, нос пятачком,
И маленький хвостик крючком,
Но это совсем не хрюша,
Это прекрасная (Нюша).

Романтическая я натура
Сочинять стихи люблю я!
Вот, какой поэт я ваш
И зовут меня… (Бараш)

Ёжик : «Ребята! Ой, молодцы! А давайте я тоже дам вам интересное задание!».

Снегурочка : «Хорошее предложение, Ёжик!».

Конкурс Ёжика «Дорисуй Смешариков»

Для этой игры понадобится реквизит: листы формата А4 с рисунками, на которых изображены Бараш, Нюша, Крош и Бараш (у каждого персонажа должно быть что-то не дорисовано, например: у Нюши – бантик, у Кроша – нос, у Ёжика – очки, у Бараша – руки или перо), разноцветные фломастеры.

Картинки можно повесить на стену (на удобном для ребёнка уровне), или положить на пол.

Дети должны по очереди брать фломастер в зубы или ногой (это зависит от того, куда ведущий поместит картинки) и пытаться дорисовать недостающие детали у Смешариков. Тот, кто справится с этой задачей, становится победителем.

Снегурочка : «Ребята, мы уже показали нашим друзьям, как наряжать ёлку и рассказали, что такое Новый год. Давайте споём новогоднюю песенку, а Смешарики нас послушают».

Все вместе поют новогоднюю песенку.

Снегурочка : « Друзья, скажите, а какой дедушка приходит к детям в новогоднюю ночь?».

Дети : «Дед Мороз!».

Ведущий незаметно включает музыку и в помещение входит танцующий Дед Мороз.

Снегурочка : «А вот и он – наш любимый Дед Мороз! Давайте потанцуем вместе с ним!».

Все вместе танцуют под музыку . «Зимняя пляска»

Дед Мороз: «Здравствуйте, мои маленькие друзья! Я очень спешил, чтобы поглядеть на вашу ёлку! И вот теперь я здесь! Поздравляю, дорогие мои, с Новым Годом! Растите добрыми и умными!».

Снегурочка : «И тебя Дедушка, поздравляем с Новым годом! Наши ребята приготовили тебе подарок и расскажут стихотворения».

Каждый гость рассказывает подготовленный заранее стих.

Крош : «А у меня отличная идея! Послушайте, а давайте устроим конкурс!».

Конкурс Кроша

Для игры : шарики голубого, розового, сиреневого и фиолетового цветов (равное количество). Детей нужно поделить на четыре команды с равным количеством участников. После этого нужно назначить капитанов команд: это будут Крош, Нюша, Бараш и Ёжик. Ведущий должен подать сигнал и дети начинают быстро собирать шарики: каждая команда собирает шарики «своего» цвета (например, Нюшина – розового, Кроша – голубого и т.д.). Когда ведущий скажет слово «Финиш!» – игра окончена. Подсчитываются шарики, собранные каждой командой, и определяется победитель.

Игра от Деда Мороза. Потребуется мешок двойной - посадить маленького ребенка в настоящий мешок пронести вокруг елки 2-3 детей, а затем выбрать более крупного посадить в мешок-обманку без дна.

Дед Мороз : «А сейчас мы приступим к самому приятному и любимому занятию, которое так нравится всем детям! Сейчас буду дарить вам подарки!».

Дед Мороз вручает всем детям подарки.

Нюша : «Как же мне понравился праздник!».

Ёжик : «Мы теперь тоже обязательно будем его отмечать!».

Крош : «Как же было весело, какие хорошие подарки!».

Бараш : «Приглашаю всех вас встречать с нами Новый год в следующем году!».

В сценарии участвуют герои, нуждающиеся в специальных костюмах: взрослые: Кар-Карыч, Крош, Лосяш, дети:12 месяцев, вертолеты (самолеты) и снежинки. Конечно, ведущая, Дед Мороз, Снегурочка.

Ведущая:
Молва по городу идет,
Уходит старый год!

Входят Кар-Карыч и Крош.

Крош:
Как уходит? Почему? Куда уходит?

Ведущая:
Нууу.

Кар-Карыч (наклоняясь к Крошу, говорит ему на ухо достаточно громким голосом):
Она вопроса не поняла.

Крош:
И что делать? Я по-другому задавать вопросы не умею. Надо что-то делать!

Кар-Карыч:
Спокойно! Я сейчас ей сам задам вопрос, она должна понять.

Включается песня «Куда уходит старый год» (из мультфильма «Смешарики»). Кар-Карыч ходит с микрофоном и поет под фонограмму. Дети (12 месяцев) танцуют.

Ведущая:
Вопрос я поняла сразу, просто затрудняюсь с ответом.

Входит Лосяш с книгой в руке, отряхивается от снега:
Друзья, что за вопросы? Новый год уходит, чтобы прийти!

Крош:
Как это?

Лосяш:
Вот тебе, чтобы домой прийти, сначала ведь надо из него выйти?

Кар-Карыч:
Вроде верно, а зачем он приходит?

Лосяш:
Потому что мы его встречаем! Он идет к нам!

Крош:
Ура! К нам идет Новый год! Мы будем его встречать! А как?

Кар-Карыч:
Я знаю! Надо придумать программу!

Лосяш:
Если правильно, то сценарий Нового года.

Ведущая:
Если вы не против, то можно вместе его встретить. И сценарий у нас есть.

Лосяш:
Замечательно! Встретим сообща!

Кар-Карыч (обращаясь к Лосяшу):
А ты где был-то?

Лосяш:
Деда Мороза отвозил за подарками.

Крош:
Но ты же не олень!

Лосяш:
Олень мой близкий родственник, немного приболел, поэтому я его заменил. Надо взяться за вас, вот отпразднуем, и за парту сядете, будете учиться, чтобы таких вопросов больше не задавать.

Кар-Карыч:
Староват я для парты, а вот поучаствовать в сценарии я готов!

Ведущая:
Мы только рады, правда, ребята?

Дети:
Да!

Ведущая (обращаясь к Смешарикам):
Вы умеете читать стихи?

Кар-Карыч:
Конечно, я лучшим чтецом был! (зачитывает поздравительный стишок) . Могу читать хоть до рассвета!

Ведущая:
Это похвально, но у нас так не принято, все любят и хотят читать стихи.

Крош:
А я не умею, что же делать?

Лосяш:
Стихи учат заранее, ты опоздал.

Ведущая:
К следующему году мы тебе поможем подготовиться, а сейчас давайте послушаем наших маленьких чтецов.

Дети зачитывают стихи.

Крош:
Это так потрясно!

Кар-Карыч:
Я кстати, могу быть ответственным за художественное оформление!

Ведущая:
А что надо оформлять?

Кар-Карыч:
Вот вы как подготовили поздравительные открытки родителям?

Ведущая:
Конечно!

Кар-Карыч:
А как вы будете их вручать?

Лосяш:
Есть свои правила вручения.

Ведущая:
Совершенно верно.

Кар-Карыч:
Это скучно! Вот я и предлагаю художественно оформить вручение подарков! Демонстрирую!

Включается фонограмма песенки про пилотов «От винта», Кар-Карыч поет. Танец самолетиков (мальчики) и снежинок (девочки). У мальчиков рюкзаки, в которых лежат поздравительные открытки или просто записки. После окончания танца, мальчики достают из рюкзака поздравления и раздают снежинкам, которые либо непосредственно вручают всем присутствующим в зале родителям (это вариант, если поздравления не относятся к конкретному адресату) либо сначала раздают детям, а каждый ребенок уже вручает ее своим родителям.

Ведущая:
Какая хорошая идея! Спасибо!

Крош:
Еще что-то будет? Хочется интересного!

Лосяш:
На праздниках обязательно надо петь.

Кар-Карыч:
Я уже пел!

Лосяш:
Петь хором!

Крош:
Здорово! Давайте! Только я не знаю новогодних песен!

Ведущая:
Не беда, мы знаем!

Дети исполняют песню «Вьюженька » (слова, музыка: Юлия Филиппова).

Крош:
Ой, что-то холодно. А у вас есть более теплая песенка? Про лето?

Лосяш:
Про лето летом и поют. Я сейчас зима и петь надо про снежинки.

Дети исполняют песню «Белые снежинки кружатся с утра » («Джентльмены удачи»).

Кар-Карыч:
Где же Дед Мороз?

Раздается песня Деда Мороза (м/ф «Дед Мороз и Лето ») и входит Дед Мороз (лучше, если песню он будет исполнять сам, а не под фонограмму).

Дед Мороз:
Заждались?

Дети:
Да!

Дед Мороз:
Ох! И накатался я сегодня! Еле все успел! Ну что? Давайте веселиться!

Лосяш:
Нам елка нужна! Без нее никак нельзя!

Кар-Карыч:
Так в лес надо сходить и срубить! Самую большую и красивую!

Крош:
Точно, а потом ее нарядим!

Лосяш:
Нет! Надо беречь природу! Мы пойдем другим путем, научным!

Дед Мороз:
Интересно! Давай рассказывай, как.

Ведущая:
У нас есть елочка!

Лосяш:
Спасибо, но мы ее не унесем с собой, а дома нас ждут друзья.

Ведущая:
Я об этом не подумала. А пусть они приходят к нам!

Лосяш:
Нет. Но вы можете нам помочь.

Ведущая:
Поможем, дети?

Дети:
Да!

На двухстороннем мольберте, на магнитной стороне заранее рисуется елочка. Мольбертов нужно два – по одному на команду. Также заранее подготавливается одинаковое количество елочных украшений. Берутся магнитики для рукоделия и к ним приклеиваются вырезанные из картона различные кружочки, треугольники (можно детям домой задать подготовить магнитики, тогда они будут все разные). Количество такого украшения должно совпадать с количеством детей. Создаются 2 команды. Финиш будет там, где елки. На старте стоит ведерко, в котором и находятся магнитики. Первые игроки берут по елочной игрушке и бегут к финишу, где их ждет воспитатель (или один из Смешариков). Воспитатель и украшает елку. А дети бегут к старту и передают эстафету следующим игрокам. Путь можно сделать с препятствием, например, обежать гору, пролезть сквозь пещеру и т.д. Если нет мольбертов, то на плакате рисуется елка, изображение крепится на стену с помощью скотча. А украшение просто вырезается из бумаги. Воспитатели будут их крепить к бумажной елке канцелярскими иголками.


Крош:
Ура! Теперь и у нас есть домашняя елка!

Кар-Карыч:
А она умеет зажигаться? Может ей тоже за парту пора?

Дед Мороз:
Конечно, умеет! Или научится сейчас! Посмотрит, как будет зажигаться наша детсадовская елочка!

Лосяш:
А где у вас включатель?

Дед Мороз:
А мы без него попробуем, правда, дети? Есть у нас свой секрет.

Дети:
Да!

Дед Мороз:
Давайте хором!

Дети:
Елочка зажгись! (3 раза)

Ничего не происходит.

Ведущая:
Что такое?

Дед Мороз:
Не понятно.

Кар-Карыч:
Снегурочки нет.

Дед Мороз:
Ох, я старый дед! Забыл! Сам ее по делам послал. Но она должна была уже вернуться, неужели беда случилась? Слышал, что волк из Красной шапочки опять безобразничает.

Крош:
Так давайте ее позовем! Может она просто заблудилась. Услышит наш голос и придет!

Дед Мороз:
Давайте!

Все:
Снегурочка! Ау! (3 раза) .

Входит Снегурочка :
Вьюга замела все следы я и сбилась с пути.

Дед Мороз:
А у нас без тебя и елка не зажигается.

Все:
Елочка зажгись!

Зажигается елка.

Снегурочка:
Всех приглашаю на хоровод!

Все участники и дети становятся в хоровод и водят под песню «